Обучение по программе:
Бренд детской одежды: создание и раскрутка
Создайте модный бренд детской одежды с нуля за 2 месяца или выведите его на новый уровень. Мы расскажем как избежать ошибок и вложить деньги результативно
Онлайн-комьюнити
Проходи курсы и формируй сильное комьюнити
Упор на заработок
На платформе собраны курсы по заработку в онлайн-среде
Пробная подписка за 99₽
Дарим подписку для изучения платформы изнутри
Как создать свой бренд одежды и развивать его
С помощью курса вы сможете систематизировать знания и выстроить стратегию.
Огромным плюсом будет работа над собственным брендом. Создание и презентация своего проекта. Узнаете об ошибках, которых сможете избежать. И сможете получить рекомендации экспертов фэшн-индустрии.
Вы обучаетесь во имя практики, а не простого освоения теорией.
Составите бизнес-план для своего предприятия. Организуете производство вещей и работу с поставщиками. Определитесь с развитием бренда и продвижением, рекламой. Узнаете контакты надежных байеров. Научитесь работать с фабриками!
После курса научитесь рассчитывать сколько нужно вложить в бизнес и как оптимизировать затраты. Все будет доступно и понятно даже новичку!
Алгоритм действий для создания своего бренда!
Сможете легко и быстро проанализировать конкурентов и аудиторию потенциальных покупателей. Сможете подобрать надежных поставщиков материалов. Научитесь выбирать их по качеству и контролировать свои расходы.
Программа соответствует запросам рынка
Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач.
Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.
Кому подойдет курс
Хотите запустить бренд детской одежды с нуля
Системный курс поможет запустить свой бренд детской одежды, даже если у вас нет опыта в fashion. На курсе вы создадите подробный план действий от позиционирования до первых продаж. Вы узнаете все о рынке, конкурентах, особенностях производства и сертификации детской одежды. Разберетесь в методах продвижения и оптимизируете ассортимент под каждый канал продаж.
Уже запустили свой бренд детской одежды и хотите масштабировать бизнес
Курс поможет оптимизировать бизнес и найти скрытые точки роста. Вы поймете, как изменить ассортимент, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Берите пример с тех, кто на шаг впереди, и используйте проверенные инструменты рынка
Чему вы научитесь
Поймете, кто на самом деле целевая аудитория вашего детского бренда. Сформулируете уникальное торговое предложение, чтобы выгодно отстроиться от конкурентов.
Оформите все документы для продажи детской одежды. Будете знать, как самостоятельно пройти сертификацию и получить маркировку на изделия.
Рассчитаете бизнес-план и поймете, в каком канале продаж развивать бренд. Разработаете пошаговый план для развития своего бренда и поставите цели на год.
Спланируете коммерчески успешный ассортимент с учетом цветомоделей и размерного ряда, чтобы продавать без остатков.
Научитесь продвигать свой бренд, вести SMM и запускать таргетинговую рекламу. Сможете самостоятельно делать продающий контент для детского бренда в соцсетях, на сайте и маркетплейсах.
Сформируете заказ на производство и найдете подрядчиков даже для штучной партии.
Сможете работать онлайн и зарабатывать
Познакомитесь с инструментами цифровой карьеры и заработка в онлайн-пространстве
Подключайся!
Пробная подписка на 1 день всего за 99₽*
Программа курса
Системный курс поможет запустить свой бренд детской одежды, даже если у вас нет опыта в fashion.
Особенности детского ассортимента и обзор рынка детской одежды
- мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства,
- тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
- истории успеха международных брендов
- основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты
Постановка целей с бизнес-тренером
- На занятии вы сможете конкретизировать свои планы по созданию бренда и разработать пошаговый план действий.
Как найти свою нишу. Позиционирование и УТП
- ваша идея, ЦА и продукт — что и кому вы продаете
- как найти свою нишу на рынке
- как отстроиться от конкурентов
- что такое уникальное торговое предложение и как его сформулировать
Встреча с основателем марки Choupette
Финансовая модель и бизнес-план
Ассортиментная матрица и бизнес-планирование на сезон
- ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
- ассортиментная матрица — анализ, планирование
- этапы разработки коллекции
- расчет себестоимости товара
- подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI
Сертификация детской одежды и материаловедение
- классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
- проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
- особенности подбора тканей для детского ассортимента
- требования сертификации к детским тканям
- как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей
Разработка экспериментальных моделей. Производство образца и коллекции
- процесс производства коллекции, этапы и сроки
- работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
- построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
- разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
- примерки моделей (дети vs манекены)
- госты и стандарты качества для детской одежды
- требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
- экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
- поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
- контроль качества и разбраковка
Принт в детской одежде. Выбор темы. Работа с иллюстратором. Производство
- как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
- специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
- специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
- виды техник принтования, как избежать проблем с производством
- специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
- лицензирование — что это и зачем
Детский вязаный трикотаж — от создания до продаж
- позиционирование бренда, история марки Jacote
- трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
- основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
- основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
Каналы продаж для детского бренда
- объем рынка детской одежды, распределение по каналам
- риски и преимущества каждого канала.
- выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
- планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
- как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
- типичные ошибки и их исправление
Опт и маркетплейсы: Wildberies, Ozon, Детский Мир
- особенности оптовых продаж: цены, документы, условия
- работа с маркетплейсами, особенности продаж, документы
- участие в оптовых выставках
- продажи через совместные закупки
Интернет-магазин для марки детской одежды
- запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
- основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
- торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
- контент как основа конверсии и продаж
- продвижение интернет-магазина
Сертификация готовых изделий
SMM для бренда детской одежды
- стратегия и контент-план
- фото-контент: предметные съемки, лукбуки
- сториз и видео-контент
- акции, конкурсы и кросс-промо
- реклама и таргетинг
- работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
Встреча с молодой маркой LU KIDS
- выбор ниши и концепции бренда
- ассортимент, хиты продаж
- особенности производства в России
- продвижение марки, организация съемок
Встреча с маркой Bibigona
- выбор ниши и концепции бренда
- особенности производства премиум товаров
- продвижение марки
- международные продажи