Обучение по программе:
Копирайтер: как зарабатывать на текстах
Научитесь писать тексты любых форматов и создавать захватывающие истории. Поймёте, как продвигать контент в соцсетях и решать задачи бизнеса с помощью текста.
Онлайн-комьюнити
Упор на заработок
Пробная подписка за 99₽
Пробная подписка для изучения платформы изнутри
Писать или не писать, вот в чем вопрос
Стоит ли начинать писать? Надо ли выходить из зоны комфорта и отправляться на поиски крупных, серьезных проектов? Стоит ли терпеть замечания без смысла от клиентов, которые не знают, чего хотят? Ответы на все эти вопросы и многое другое вы найдете в нашем микрокурсе
Любите сами управлять своим временем, работать из дома, брать интересные проекты в работу? Тогда вам на курс!
Развивайтесь в том, что вам нравиться, в том, что вдохновляет и придает сил!
Двигайтесь дальше, прокачивайте умения и навыки с нами! Станьте дорогим и востребованным специалистом!
Довольно подсчитывать скудные доходы
Не нужно терять время на неоправданно дорогих и долгих обучающих программах. Пойдемте с нами, на курсе будет продуктивно и эффективно. Не пожалеете, что выбрали именно эту программу.
Программа соответствует запросам рынка
Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.
Кому подойдет курс
Всем, кто хочет зарабатывать текстами
Узнаете, как создавать яркие вовлекающие тексты для бизнеса. Соберёте сильное портфолио, установите прайс на свои услуги и сможете начать карьеру с нуля.
SMM-менеджерам
Узнаете, как создавать креативные посты, готовить спецпроекты и придумывать визуал. Привлечёте новых подписчиков, сможете работать со сложными проектами и увеличите доход.
Выпускникам школ и гуманитарных вузов
Начинающим контент-маркетологам
Глубже разберётесь в копирайтинге и научитесь строить контент-стратегии. Сможете создавать вовлекающие истории с помощью сторителлинга, креативить в соцсетях и запускать бренд-медиа с мощными текстами.
Чему вы научитесь
Писать тексты для любой аудитории
Узнаете, как общаться с аудиторией на одном языке. Научитесь создавать увлекательный и полезный контент, который зацепит читателей.
Работать с разными форматами контента
Освоите работу с email-рассылками, корпоративными медиа, SEO-статьями и соцсетями. Научитесь создавать контент для каждого рекламного канала.
Работать с клиентами
Узнаете, как найти заказчиков, общаться с ними и устанавливать прайс на свои услуги. Поймёте, как выглядит грамотное ТЗ, и узнаете, как не увязнуть в правках.
Создавать истории
Научитесь придумывать увлекательные истории в жанрах фикшн и нон-фикшн. Разберётесь в драматургии текста и сможете управлять вниманием аудитории.
Формировать контент-стратегию
Узнаете, как продвигать бизнес с помощью текстов в соцсетях, блогах и медиа. Научитесь мыслить стратегически и поймёте, как расти в профессии.
Анализировать результаты
Научитесь определять эффективность текстов с точки зрения бизнеса. Освоите инструменты аналитики и сможете объективно оценивать контент-стратегию.
Сможете работать онлайн и зарабатывать
Познакомитесь с инструментами цифровой карьеры и заработка в онлайн-пространстве
Подключайся!
Пробная подписка на 1 день всего за 99₽*
Программа курса
Научитесь создавать увлекательный и полезный контент, который зацепит читателей.
Что на самом деле значит "зарабатывать текстами"
- Платят не за тексты
- Пример из жизни копирайтера
- Какие текстовые задачи существуют
- Кто может заказывать у вас работу и чем эти люди отличаются
- Писать посты в Инстаграм — это плохая работа?
- Сколько можно зарабатывать?
- Сколько будете зарабатывать через месяц, полгода, год
- Откуда берутся истории о «клиентах из ада»
Копирайтер — основы
-
Чем занимается копирайтерКто такой редакторКто такой главред и чем он занимаетсяЧем отличается автор от редактораОбязательно ли проходить стадию «тексты за знаки»Как себя называть и кем быть
Что нужно знать для работы
-
Что нужно уметь и почему не надо обязательно быть гуру в текстеПереговоры с клиентомКак понять, что хочет клиентПримерный сценарий для общения с клиентомШаблон понимания задачиШаблон постановки регулярных задачКлиент возражает, что делать?Фантазии клиентаНе успеваете сделать в срок, что делать?Управление проектом и правила работы с клиентомМиф про идеальную грамотностьЧто важно знать про текст. Нужно ли постоянно учиться тексту?Визуальное повествование — управление вниманием читателяНе надо накачивать себя знаниями впрокЧек-лист: минимум, который нужен для начала работы
Где и как искать работу
-
Где клиенты ищут работы — проверенные ресурсыЧто не так с сайтами с вакансиямиНужно ли постоянно искать новые каналы с работойБиржа и вызовы главредаНа каких редакторов подписыватьсяОбязательно ли идти в Школу редакторовКак отличить вредные чатыКуда вероятнее всего возьмут новичкаПодборка ресурсов для поиска работы
Как понять, что вакансия вам подходит
-
На какие вакансии откликатьсяПо каким критериям оценивать вакансииЧто делать, если просят определенный опытЧто делать, если в вакансии не указаны деньгиЧто должно насторожить в вакансииЗаказчик не обязан разбираться и может написать что-угодно
Что сделать, чтобы работодатель выбрал вас
-
Вакансия найдена: что дальше?Не надо себя «продавать»Как написать письмо о себеПишем отклик на вакансиюХолодное письмо и примерыКак написать письмо о себеЧто делать, если нет нужного опытаНужно ли писать об образовании
Распространенные ошибки
-
Процесс найма глазами работодателяЭто быстрые свидания, а не светский раутДелаем отклик персонализированнымПочему нужно снизить ожиданияРедактор до мозга костейНытье и агрессияКаша из текста vs одна здравая мысль
Портфолио
-
Какие бывают портфолиоЭто не конкурс портфолио, это работаРесурсы для создания портфолиоКак показать работы в портфолиоПортфолио – не то, чем кажетсяШаблон кейса. Универсальная структураКак показать портфолио клиентуЧто если пока нечего положить в портфолио?Что увидит клиент, если зайдет в ваши соцсети?
Для новичков. Как получить работу, ошибки и угрозы нейросетей
-
Ошибка «Я готов учиться». Зачем клиенту вкладываться в ваше обучение?Правда ли, что нейросети заменят копирайтеровОшибка «Давить на слезу»Ошибка «Но я же не умею делать все»Чем наполнить портфолиоКак новичку написать письмо клиентуНа какую работу лучше согласитьсяГде и каких новичков берут на работуРазбираем удачные отклики
Тестовые задания для копирайтеров
-
Что такое тестовое задание и зачем его даютТревожные сигналы в тестовом заданииАлгоритм выполнения тестового заданияНадо ли просить оплату за тестовое заданиеНа что смотрят в тестовом заданииШаблон выполнения тестового задания
Что делать, если клиент выбрал вас
-
Текст писать рано, сначала – разобраться в задачеПонимание задачи: зачем этот этап, если заказчик уже хочет работатьЗдравый смысл в переговорахВернуть клиента к договоренностямШаблон и пример понимания задачиКак договориться об оплате и избежать рисковСтрах: начну задавать вопросы и покажусь дуракомКогда лучше не соглашаться на работуКак оформлять работуКрутой ресурс для начинающихПочему нельзя заключать договор?Полезные материалы о работе с клиентами
Юридическая сторона работы
-
Зачем составлять договорУрок про интеллектуальные праваНа что смотреть в договореМожно ли скачать договор из интернетаРазбираемся с авторскими правами и договорамиСтруктура договора авторского заказаПолезные ссылки и заготовки на первое время
Как подойти к любой текстовой задаче
-
Так говорят редакторы. Список терминовКак у редакторов получается писать на разные темыКак редакторы подходят к задачеВсе, чтобы написать статьюУниверсальный метод работы с темойШаблон для изучения задачиКак подобрать иллюстрации для статьиКак найти эксперта и кто им может статьКак изучить аудиториюПризнаки хорошего текстаПриемы для разговора клиента и редактора на реальных примерах
Почему редакторы не задерживаются в проектах
-
Что делать, если ничего непонятно«Клиент не обращает внимание на мой авторский стиль»Как быть, если не успеваетеКак формировать ожиданияКакую роль вы для себя видите: исполнитель или помощник?Адекватное поведение в проекте. Смотрим на сценарииВы влияете на то, что с вами происходит
Важное в мире редакторов
-
Что такое редполитикаРедпроцессАбстракции. То, что губит любой текстСтруктура. То, что не должно быть в вашем текстеЗаголовки в подбор. Ваш помощник в сложных текстахИнформационная емкость