Обучение по программе:

SEO-специалист с нуля

Научитесь продвигать сайты в поисковой выдаче — в России и мире. Поймёте, как анализировать данные, повышать конверсию поискового трафика и управлять командой. Сможете работать на международном рынке.

Онлайн-комьюнити

Проходи курсы и формируй сильное комьюнити

Упор на заработок

На платформе собраны курсы по заработку в онлайн-среде

Пробная подписка за 99₽

Дарим подписку для изучения платформы изнутри

Работайте в любой точке земного шара

Освойте профессию seo-маркетолога с нуля, и вы сможете продвигать сайты при поиске – в РФ или во всем мире. Анализировать данные, повышать конверсии поисковых трафиков и управлять командой специалистов seo. Работайте не только в России, но и на международной трудовой арене.

Полноценная профессия всего за 2 месяца! Высокий стабильный доход и интересная работа. Начните сейчас, не откладывайте будущее на потом!

Разработайте свой авторский стиль, пусть вас узнают

Работайте удаленно! Без привязки к офису. Путешествуйте, вдохновляйтесь окружающей обстановкой и материализуйте творчество в профессию. Вас ждет достойная зарплата и интересная работа. Что может быть лучше? Сделайте первый шаг!

Программа соответствует запросам рынка

Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач.

Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.

Кому подойдет курс

Начинающим SEO-специалистам

Изучите SEO-инструменты и узнаете, как проводить аудит сайтов, оптимизировать контент и собирать семантическое ядро. Научитесь анализировать эффективность продвижения и работать с англоязычными заказчиками. Освоите востребованную профессию и сможете начать карьеру в SEO.

Владельцам бизнеса

Узнаете, как оценивать эффективность и результаты работ по SEO. Научитесь ставить конкретные задачи подрядчикам и руководить командой SEO-специалистов. Сможете более эффективно продвигать свой бизнес.

Маркетологам

Поймёте, как работают поисковые системы, научитесь собирать семантику, освоите инструменты SEO и веб-аналитики. Узнаете, как ставить задачи подрядчикам и руководить командой. Сможете самостоятельно продвигать сайты и расширите свои компетенции.

Фрилансерам

Разберётесь в тонкостях сбора семантики для сайтов, освоите вёрстку и аналитику. Поймёте, как автоматизировать рутину с помощью сервисов. Сможете брать больше заказов, решать сложные задачи и увеличите свой доход.

Чему вы научитесь

Научитесь продвигать любые типы сайтов в любых тематиках в ТОП выдачи поисковых систем

Научитесь продвигать не только сайт, а и бизнес клиента в сети Интернет

Освоите алгоритм развития бренда в соц сетях и YouTube

Улучшите поведенческие факторы сайта и конверсию и выстроите поток из клиентов по SEO

Сможете работать онлайн и зарабатывать

Познакомитесь с инструментами цифровой карьеры и заработка в онлайн-пространстве

Подключайся!

Пробная подписка на 1 день всего за 99₽*

*Вы оформляете подписку с автоматическими платежами. Следующий платеж будет 649₽. Подписку можно отменить в любой момент в Личном кабинете

Программа курса

Научитесь тестировать юзабилити и скорость загрузки. Поймёте, как улучшить взаимодействие поисковых роботов с сайтом

Фундамент продвижения: аудит конкурентов, проработка стратегии, построение и распределение SEO бюджета
  • Поиск клиентов
  • Кто нужен для курса и как его найти
  • Стратегия продвижения
  • Выбор домена и доменной зоны
  • Аудит конкурентов
  • Google и Яндекс Webmaster
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Проверка позиций
  • Сколько стоит SEO
  • От чего зависит стоимость
  • Когда брать деньги
  • Как посчитать расходы
Подбор запросов для продвижения и построение структуры сайта
  • Какие бывают запросы
  • С каких запросов важно начать продвижение сайта
  • Где искать запросы для продвижения
  • Как правильно подбирать запросы для продвижения
  • Распределение запросов по страницам
  • Структура сайта:
    • — как построить оптимальную структуру
    • — как изменить существующую структуру
    • — где оптимизировать собранные группы запросов
Внутренняя оптимизация сайта
  • Title: что такое, каким должен быть, каким быть не должен
  • Description: что такое, каким должен быть, каким быть не должен
  • Важность заголовка H1 и подзаголовков H2-H3
  • Скорость сайта
  • Настройка robots.txt
  • Настройка sitemap.xml
  • Оптимизация под типы устройств
  • Дублирование контента
  • Исходящие ссылки
  • Внутренние перелинковки и распределение веса сайта
Создание качественного контента
  • Оформление контента на страницах:
    • — Главная
    • — Категория
    • — Карточка товара
    • — Статья
    • — О нас
    • — Контакты
    • — Оплата
    • — Доставка
    • — Отзывы
  • Кто создает контент и где искать исполнителей
    • — Создание ТЗ для копирайтера
  • Актуальные виды контента:
    • — Каким должен быть контент: 5 главных правил
    • — Уникальность текста
    • — Плотность текста или сколько использовать ключевиков
  • Контент-план: как все успевать и идти по графику
  • Дублирование контента
Внешняя оптимизация и ссылки
  • Бесплатные ссылки:
    • — Что такое внешняя оптимизация
    • — Внешняя оптимизация = сплетни
    • — Как наращивать ссылочную массу
    • — Какие бывают ссылки (4 типа)
    • — Какие ссылки нужны
    • — Где брать бесплатные ссылки (14 методов)
    • — Работа со ссылками конкурентов
    • — Как не попасть по фильтр ПС
  • Платные ссылки:
    • — Развеиваем МИФ: «Ссылки уже не работают»
    • — Зачем нужны покупные ссылки
    • — Чем покупные ссылки отличаются от бесплатных?
    • — Правила естественности ссылок
    • — Составление анкор-листа
    • — Факторы качества ссылок
    • — Где закупать ссылки
Влияние на поведение пользователей и улучшение юзабилити сайта
  • Навигация — путь от пользователя до клиента
  • Цветовая гамма дизайна и отличия для разных тематик
  • Адаптация сайта под различные устройства
  • Корректная настройка поиска
  • Типы форм захвата и как их применять
  • Настройка страницы ошибки 404
  • Переход на защищенный протокол https
  • Поведенческие факторы
  • 12 способов улучшить поведенческие факторы
  • Аналитика поведения пользователей и конверсий
Работа с соц сетями и социальными сигналами + Бонус Ведение соц сетей
  • Социальные сигналы:
    • — Что такое социальные факторы? (соц. сигналы)
    • — Какие соц. сети влияют на продвижение сайта.
    • — Какие бывают соц. сигналы?
    • — Какое влияние на позиции сайта?
  • Выбор основной соцсетидля получения трафика
  • Типы стратегии развития зависимо от ниши
  • Контентплан: почему он обязателен и как делается
  • 6 возможностей продвижения страницы без вложений
  • Правила взаимодействия с потенциальными клиентами:
    • — Как начинать общение в личных сообщениях
    • — В каких случаях стоит не отвечать
    • — Работа с негативными и позитивными комментариями
YouTube для бизнеса
  • Создание канала на YouTube
  • Аудит рынка, выбор формата и тем для видео
  • Съемка, оборудование, свет
  • Монтаж видео
  • Размещение видео на канале и SEO оптимизация
  • Продвижение в YouTube канала и видео
  • Таргетинговая реклама в YouTube
  • Масштабирование канала в YouTube
Сторисмейкер

Сторисмейкер

Вы научитесь создавать сторис для продвижения личных и бизнес-аккаунтов в Инстаграм*. Освоите техники сторителлинга, сможете правильно прогревать аудиторию и продавать с помощью сторис.

читать далее