Обучение по программе:
Web-аналитик
Антикризисная программа подготовки web-аналитиков с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Tag Manager, Google Data Studio и Power BI
![Group 2944](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/group-2944.png)
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-13.png)
Онлайн-комьюнити
Проходи курсы и формируй сильное комьюнити
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-12.png)
Упор на заработок
На платформе собраны курсы по заработку в онлайн-среде
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-11.png)
Пробная подписка за 99₽
Дарим подписку для изучения платформы изнутри
Узнаете, как повышать интерес к продукту и экономить на рекламе
Хотите стать Вэб-аналитиком? С нашим курсом вы сможете освоить эту область быстро и без проблем. Приобретете самые разные и продвинутые инструменты для работы. Анализируйте большой поток информации, проводите тестирование, стройте всевозможные графики. На основании полученных данных разрабатывайте эффективное решение вопроса!
![Frame_1 1](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/03/frame_1-1.png)
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/03/vector.png)
Работайте онлайн из любой точки земного шара, сами распоряжайтесь своим временем, берите в работу интересные для вас проекты, контролируйте свою зарплату сами. Пусть у дохода не будет потолка!
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/03/vector.png)
Выводите бизнес на новый уровень, повышайте вовлеченность. Увеличивайте поток продаж, интерес подписчиков
Пройдите курс — начните новую жизнь!
Берите свою жизнь под собственный контроль и получайте удовольствие не только от работы, но и от дохода!
![Group 3092](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/03/group-3092-3.png)
Программа соответствует запросам рынка
Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач.
Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.
![Group](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-5.png)
Кому подойдет курс
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/copywriter2-min-1-2.png)
Веб-аналитикам на позиции junior
Вы углубите свои знания в веб-аналитике. Освоите SQL, R и основы Python для анализа данных. Прокачаете навыки и сможете продвинуться в карьере.
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Ellipse-26.png)
Project-менеджерам
Поймёте, как разрабатывать KPI для сотрудников и подрядчиков и оценивать эффективность продвижения. Научитесь анализировать данные и принимать грамотные решения на их основе.
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Ellipse-25.png)
Digital-маркетологам
Освоите веб-аналитику, сможете опираться на точные цифры при разработке маркетинговой стратегии и оценке её эффективности. Улучшите результативность рекламных кампаний.
Чему вы научитесь
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-2866.png)
Увеличивать прибыль и число заявок
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-2867.png)
Снижать стоимость обращения
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-2868.png)
Эффективно управлять рекламным бюджетом
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-2869.png)
Повышать конверсию сайта
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-2870.png)
Контролировать основные показатели бизнеса
![](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Group-2871.png)
Выполнять KPI
Сможете работать онлайн и зарабатывать
Познакомитесь с инструментами цифровой карьеры и заработка в онлайн-пространстве
Подключайся!
Пробная подписка на 1 день всего за 99₽*
![Frame 7](https://digital-career.ru/wp-content/uploads/2023/01/Frame-7-1.png)
Программа курса
Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
Создание успешного кейса
- Заголовок / название кейса
- Подзаголовок / подводка к кейсу
- Знакомство / представьтесь
- Описание проекта
- Цели сотрудничества
- Процесс работы
- Результат
- Дальнейшие планы
- Заключение и выводы
Введение в веб-аналитику
- Роль веб аналитики в интернет маркетинге
- Циклы оптимизации
- Основные термины веб-аналитики
- Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
- UTM метки
- KPI
Знакомство с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
- Типы счетчиков
- Принципы работы счетчиков веб-аналитики
- Как Analytics и Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID)
- Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
- Яндекс.Метрика vs Google Analytics: Сходства и различия
Расчет юнит-экономики
- Что такое юнит-экономика?
- Метрики, которые необходимы в расчете (CPL, CPO, CAC, LTV, ДРР, ROMI)
- Постоянные издержки
- Переменные издержки
- Пример расчета
Про Google Analytics. Часть I
- Настройки ресурса
- Настройки представления
- Источники и каналы (какие бывают?)
- Группы каналов
- Специальные параметры и показатели
Про Google Analytics. Часть II
- Модели атрибуции
- Ассоциированные конверсии
- Многоканальные последовательности
- Сегменты
- Фильтры
Введение в Google Tag Manager
- Настройка GTM
- Возможности GTM
- Работа с GTM
Настройка счетчиков веб-аналитики
- Определение KPI
- Что отслеживать на сайте?
- Настройка целей и событий
- Настройка коллтрекинга
- Настройка чатов, онлайн-консультантов
- Настройка Client ID для Google Analytics
- Бонус: чек-лист по настройке Яндекс.Метрике
- Бонус: чек-лист по настройке Google Analytics
Настройка e-commerce проектов
- Настройка электронной торговли
- Настройка динамического ремаркетинга
- Кросс-платформенное отслеживание (User ID)
Расширенные настройки отслеживания
- Регулярные выражения
- Виртуальные страницы
- Импорт расходов в Google Analytics
- Офлайн-конверсии
Аналитика контекстной рекламы в интерфейсах рекламных систем
- Подготовка к работе с отчетами
- Общие отчеты внутри интерфейса
- Модели атрибуции
- Показатели мастера отчетов
- Фильтры мастера отчетов
- Типовые отчеты в мастере отчетов
- Передача данных по конверсиям в Googla Ads
- Установка расширение для сбора минус-слов
- Менеджер аудиторий
- Аукцион
- Скрипты
- Отчеты
Метод персонажей и юзабилити интернет магазинов
- Метод персонажей
- Основы навигации
- Тепловые карты и оптимизация навигации
- Правила оформления страницы категории
- Правила оформления страницы товара
- Юзабилити корзины и страницы оплаты
SEO-аналитика
- Работа с Webmaster Tools
- Конкурентный анализ
- Аналитика Яндекс Вебмастер
- Аналитика Google Search Console
Аналитика социальных сетей и таргетированной рекламы
- Аналитика социальных сетей
- Аналитика таргетированной рекламы в Google Analytics
- Аналитика таргетированной рекламы в интерфейсах
- Аналитика посевов у блогеров
Microsoft Excel для интернет-маркетинга
- 20 базовых функций
- Функция ВПР
- Консолидация данных
- Сводные таблицы
Различные виды анализа
- RFM-анализ
- Когортный анализ
- ABC и XYZ-анализ
Сквозная аналитика
- Что такое сквозная аналитика
- Схемы работы
- Для каких проектов подходит
- Персонализация
- Защита персональных данных
- Инструменты и примеры
Построение дашбордов в BI
- Типы графиков и диаграмм
- BI-системы
- Сравнение и анализ
- Примеры отчетов
Визуализация данных в Google Data Studio
- Зачем нужен Google Data Studio
- Построение отчетности
- Совмещение данных
Визуализация данных в Microsoft Power BI
- O Microsoft Power BI
- Построение отчетности
- Совмещение данных